Ключевые слова и поисковые запросы

В Яндекс Директ и Google Adwords, специалисты по контекстной рекламе размещают ключевые слова под кампаниии и определенные объявления. При трансляции рекламы на большом поиске по данным запросам начинает копиться статистика поисковых запросов. В ключевых словах и поисковых запросах есть принципиальная разница. Ключевое слово подбирает маркетолог, поисковый запрос вводит в поисковую систему пользователь.

Пример,

печать листовок — ключевое слово маркетолога

срочная печать листовок — поисковый запрос пользователя
печать рекламных листовок — поисковый запрос пользователя
печать цветных листовок — поисковый запрос пользователя

Поисковые запросы это дополнительный источник новых запросов для расширения охвата целевой аудитории. Кроме того в таких запросов виден сленг пользователей и если увидеть эти слова для данного вида деятельности и запросов и использовать их для написания объявления от этого повышается CTR.

Статистика поисковых запросов хранится в мастере отчетов Яндекс Директа 180 дней, в Google Adwords неограниченное количество времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *