Олигополия контекстной рекламы

Что то происходит между поисковыми системами Яндекс и Google.

В середине прошлого года, я столкнулась с серьезными проблемами модерации. Беседы со службой поддержкой ограничивались ссылкой на пункт 15 и словосочетание у нас теперь с этим строго. У вас может быть замечательный сайт созданный по всем правилам юзабилити. У вас может быть прекрасно настроенная реклама, в Яндекс Аудитории перенесены данные из CRM системы, объявления разбиты на мобильный и десктопный трафик ну и так далее…

Но если поисковой системе что то не понравится, они не дадут вам возможность включить рекламу вашей компании.

Осенью 2018 года, мною было обнаружено что сняты ограничения по модерации рекламы в Google Adwords. В Google было много ограничений к примеру касаемо медицинской тематики, даже несмотря на то, что законодательство разрешает такой вид рекламы. Однако на текущий момент в Гугл действует правило, все что не запрещено разрешено. Я даже видела арбитраж трафика! А это тема была актуальна 10-15! лет назад для англоязычного трафика. Я о нем читала в старых переведенных английских книжках…

Видимо идет перераспределение рынка. Поисковая система Яндекс дифференцирована на различные виды бизнеса и реклама »подозрительных» по их мнению компаний им неинтересна. Я думаю им не нужны лишние проблемы с законом, ну а если от этого и пострадают какие либо небольшие компании это тоже ничего. Ну а Гугл в погоне за долей рынка разрешает почти все. Сколько это продлится полгода или 5 лет, покажет время…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *