Таргетинг ключевых слов

Очень актуальный вопрос для рекламных кампаний это настройка видимости по ключевому слову. Эту самую видимость можно как усилить, так и ослабить. За такую настройку отвечают поисковые операторы. В Яндекс и Google такие операторы разные. Яркий пример запросы в Google Adwords, к примеру запрос купить запчасти. Если не проставить модификатор широкого соответствия, +купить +запчасти. Реклама будет транслироваться по большому количеству размытых запросов — запчасть цена, запчасть продажа, запчасть украина и так далее. Для Adwords это все синонимичные запросы. Это все мне напоминает функционал дополнительных релевантных фраз в Директе, включаешь его и на тебе куча мусора. Яндекс Директ идет по тому же пути развитию, но на текущий момент обязательно проставлять операторы не требутся иногда я вижу по статистике промелькнет один, другой синонимичный запрос и все. Но нужно отсматривать кампании время от времени и изучать подозрительные всплески трафика на большом поиске.

Кроме того большой плюс использования операторов, когда нет желания или времени составлять списки минус слов.

Почитать про функционал операторов можно тут https://yandex.ru/support/direct/keywords/symbols-and-operators.html?fbclid=IwAR1Bu3AY3F-BfjbuvQVCu7TJL8HXFphNmK3d9n926B7zhXMUdLAcpUk-128 и тут https://support.google.com/google-ads/answer/6324?hl=ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *